Открытая тренировка Кшиштофа Влодарчика

Ну вот вобщем. Самый разный спорт это моя тема, и я читаю о спорте абсолютно ВСЕ, ну или многое, или может быть трачу массу времени чтобы обобщить все))) практически нижеприведенная спортивная заметочка по моему сюрприз, НО приведенная ниже класнее не придумаешь....:) Реально... Вообще абсолютно радует от того какие мега чудесные спорт новости публикуют на сегодняшний день;)) Сам я реально понимаю спортивную тему, по настоящему ценю, я тоже кучу сезонов этим занимаюсь, и конечно отслеживаю все что происходит в сфере спорта.

В итоге господа это и сама великолепная новость, наслаждайтесь...:

Видео размещено в открытом доступе на стороннем ресурсе, редакция сайта не несет ответственности за содержание ролика и его качество и не гарантирует его доступность и возможность просмотра.

Действительно продуманное знание спортивной тематики гарантирует мне возможности говорить, что даже независимо от результирующего коментария, спрос у больльщиков и положительное внимание однозначно важно для нас.

Сборная России начала работу без Анюкова

В первой тренировке в рамках подготовки к отборочному матчу Евро-2012 с Арменией, который состоится 26 марта в Ереване, занимаются 22 подопечных Дика Адвоката. Как передает корреспондент «Газеты.Ru», из объявленного ранее состава сборной России отсутствует Александр Анюков.
Капитан «Зенита», последний месяц игравший со сломанной рукой, в любом случае не поможет сборной в Армении из-за дисквалификации.

Дмитрий Пирог прилетел в Екатеринбург

В итоге дорогие читатели вот и вобщем обещанная долгожданная тема.

Сегодня в 10:45 утра по московскому времени в Екатеринбург прилетел чемпион мира в среднем весе по версии WBO, российский боксер Дмитрий Пирог.

4.jpg

1.JPG

 

Напомним, что 26 марта Дмитрий будет защищать свой титул в поединке против аргентинца Хавьера Масиэля. На следующей неделе у Дмитрия запланированы спарринги, открытая тренировка и пресс-конференция.

 

 

 

Ну тоесть с этой темой так!!!))))) да посути ведь новость о которой я тут вам написал не бог весть какая новость для широкой аудитории больльщиков, вы же знаете? Осознанное и продуманное отношение к спортивной тематике дарит нам право говорить, что вне зависимости от конечного результирующего коментария - благодарность аудитории и положительное понимание всеравно не пропадает зря... Мой вам респект за то что смотрите эти новости спорта, это очень греет душу....О_О

В случае стеклометаллического соединения, работающего в широком диапазоне температур, необходимо рассматривать поведение кривых термического расширения используемых материалов во всей области температур — от комнатной до температуры размягчения стекла. Как видно из рис. 2.2, термическое расширение стекла изменяется практически линейно вплоть до точки отжига, где резко возрастает. Для чистых металлов термическое расширение близко к линейному при любых температурах. Следовательно, некоторые чистые металлы можно соединять со стеклами, не опасаясь возникновения значительных напряжений, за исключением вольфрама и молибдена, для которых пригодны лишь специальные боросиликатные стекла. Вольфрам, линейный коэффициент термического расширения которого а равен 44-10~7оС-1, может соединяться с боро-силикатным стеклом марки 7720 или ему подобным, а молибден (а=55- Ю-7 °С-1) — со стеклом марки 7052, обладающим более низкой температурой плавления (см. табл. 2.1).

Братья Шумахеры выступили в картинговых соревнованиях

Приветики))) Весьма регулярно ползая по прикольным спортивным инет сайтам я очень часто налетаю на дофига подобных заметок, и редкие из них выкладываю на сайте... Возможно каждая темка для меня существнный подарочек, но вот та что внизу класнее и не надо....:)

И други мои это походу эта долгожданная статья.

В минувшие выходные Михаэль и Ральф Шумахеры выступили на этапе зимнего кубка Германии по картингу. На трассе в Ошерслебене братья вышли на старт гонок микромашин в категории KZ2. И 42-летний Михаэль, и 35-летний Ральф, выступающий сейчас в первенстве DTM, закончили соревнования на подиуме.

Старший из братьев выиграл финальный заезд, а младший финишировал третьим. Стоит добавить, что Михаэль в последнее время регулярно выступает в картинговых гонках, а вот Ральф делает это нечасто. Тем не менее, победитель шести Гран При продемонстрировал, что также пребывает в хорошей спортивной форме.

WSR: Риккардо быстрее всех в первый день тестов в Арагоне

Смотрите, уважаемые читатели ниже идет сама замечательная статья, наслаждайтесь...:

В Испании стартовала предсезонные заезды Мировой серии Renault. Первый же день, который 23 пилота провели на трассе Моторлэнд Арагон, показал, что конкуренция в предстоящем чемпионате будет невероятно высока. По итогам дня в секунде от лучшего времени, автором которого стал тест-пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо, уместились результаты еще 15 гонщиков.

Погода во вторник, как и в соседней Барселоне, была нежаркой и пасмурной, но обошлось без дождя. Поначалу быстрее всех выглядели пилоты, уже имеющие опыт выступлений в Мировой серии Renault, однако с лучшим результатом утреннюю сессию в итоге закончил новичок - бронзовый призер британской Формулы 3 Оливер Уэбб.

Однако после обеда, когда пилоты получили возможность использовать свежую резину, 19-летнего Уэбба оттеснили назад, а автором лучшего времени в итоге стал Риккардо, представляющий чешскую команду ISR. Меньше одной десятой ему уступил итальянец Давиде Ригон, известный благодаря победам в первенстве Formula SuperLeague и тестам Ф1 в рамках Академии Ferrari. Ригон в предстоящем сезоне будет выступать в составе BVM Tagget, одной из двух новых команд WSR. Второй стала Gravity Charouz.

Даниил Мове на трассе Моторлэнд Арагон

Замкнул первую тройку по итогам вторника тест-пилот Marussia Virgin Racing Роберт Уиккенс. Неплохо показали себя в Арагоне и россияне. Даниил Мове какое-то время занимал первую строчку общего зачета и стабильно держался в десятке лучших, там же долго оставался и Антон Небылицкий, которого лишь в последние полтора часа соперники несколько оттеснили назад. Впрочем, и 16-й результат москвича из команды KMP Racing оказался хуже времени Риккардо всего на секунду.

Тесты Мировой серии Renault продолжатся 9 марта.

Результаты вечерней сессии

Пилот

Команда

Время

Разница

Круги

1. Д.Риккардо

ISR

1:42.948

-

24

2. Д.Ригон

BVM Target

1:43.018

+ 0"070

37

3. Р.Уиккенс

Carlin

1:43.153

+ 0"205

29

4. Н.Пансьятиси

KMP

1:43.188

+ 0"240

33

5. А.Росси

Fortec

1:43.266

+ 0"318

40

6. Ц.Рамос

Fortec

1:43.305

+ 0"357

28

7. С.Ришельми

Draco

1:43.384

+ 0"436

37

8. К.Корьюс

Tech 1

1:43.579

+ 0"631

34

9. Д.Мове

P1

1:43.612

+ 0"664

28

10. А.Коста

Epsilon-Euskadi

1:43.674

+ 0"726

33

11. Д.Мак-Кензи

Comtec

1:43.696

+ 0"748

30

12. А.Пик

Tech 1

1:43.795

+ 0"847

43

13. А.Неграо

Draco

1:43.876

+ 0"928

30

14. Ж.-Э.Вернь

Carlin

1:43.915

+ 0"967

23

15. В.Грубмюллер

P1

1:43.951

+ 1"003

26

16. А.Небылицкий

KMP

1:43.952

+ 1"004

34

17. С.Канамасас

Pons

1:43.969

+ 1"021

34

18. Д.Розенцвейг

Mofaz

1:44.043

+ 1"095

35

19. Б.Хартли

Gravity-Charouz

1:44.092

+ 1"144

34

20. О.Уэбб

Pons

1:44.317

+ 1"369

14

21. Д.де Йонг

Comtec

1:44.407

+ 1"459

29

22. Я.Хароуз

Gravity-Charouz

1:44.501

+ 1"553

17

23. Н.Бертон

ISR

1:44.726

+ 1"778

10

Результаты утренней сессии

Пилот

Команда

Время

Разница

Круги

1 О.Уэбб

Pons

1:43.467

-

31

2. Б.Хартли

Gravity-Charouz

1:43.514

+ 0"047

37

3. С.Ришельми

Draco

1:43.542

+ 0"075

30

4. Р.Уиккенс

Carlin

1:43.544

+ 0"077

29

5. Д.Ригон

BVM Target

1:43.566

+ 0"099

42

6. К.Корьюс

Tech 1

1:43.709

+ 0"242

28

7. Н.Пансьятиси

KMP

1:43.740

+ 0"273

31

8. Ц.Рамос

Fortec

1:43.769

+ 0"302

26

9. Д.Мове

P1

1:43.947

+ 0"480

39

10. А.Небылицкий

KMP

1:43.988

+ 0"521

38

11. Ж.-Э.Вернь

Carlin

1:44.022

+ 0"555

36

12. А.Коста

Epsilon-Euskadi

1:44.026

+ 0"559

31

13. В.Грубмюллер

P1

1:44.086

+ 0"619

36

14. А.Неграо

Draco

1:44.143

+ 0"676

28

15. Д.Риккардо

ISR

1:44.293

+ 0"826

14

16. Д.Мак-Кензи

Comtec

1:44.334

+ 0"867

42

17. А.Росси

Fortec

1:44.351

+ 0"884

21

18. Д.Розенцвейг

Mofaz

1:44.453

+ 0"986

37

19. Я.Хароуз

Gravity-Charouz

1:44.480

+ 1"013

31

20. Д.де Йонг

Comtec

1:44.558

+ 1"091

36

21. А.Пик

Tech 1

1:44.919

+ 1"452

14

22. С.Канамасас

Pons

1:45.138

+ 1"671

31

23. Н.Бертон

ISR

1:49.265

+ 5"798

9

Благодарю вас что читаете мои спортивные новости, для меня это очень приятно. Занчит вобщем однозначно то о чем я в данном днивнике вам написал не очень большая новость для спортивного мира, естественно вы уже определили???

Футбол - Чемпионат Испании - Виланова: «Мы думали не об «Арсенале»

Мир спорта это моя тема, и я читаю о нем почти все, ну или многое, или хотя-бы делаю попытки постигруть тему....)))) эта спортивная заметка по моему приятный взрыв эмоций, а вот та что внизу по настоящему рулит;)) Можете мне поверить, я действительно люблю sport, безусловно обожаю, я немало месяцев этим увлекаюсь, и естественно читаю все что есть важного в области спорта. Кажется меня абсолютно колбасит от того насколько же супер-пупер хорошие спорт статьи попадают ко мне сейчас)))

Тито Виланова, подменивший главного тренера «Барселоны» Пеп Гвардиолу на послематчевой пресс-конференции, пытался рассказать о встрече с «Сарагосой», однако его постоянно просили ответить на вопросы об «Арсенале».

В рамках 27-го тура испанской Примеры каталонцы минимально обыграли «Сарагосу» - 1:0. Автором единственного мяча на 43-й минуте стал Сейду Кейта.

«Наши мысли ни в коем случае не были связаны с «Арсеналом». Все, чего мы хотели - забить второй гол. Мы не расслаблялись. Что говорить, можно еще раз посмотреть матч, увидеть все эти стандарты и отскоки, после которых мы не смогли забить», - подчеркнул ассистент Гвардиолы.

«Голкипер «Сарагосы» Тони Доблас сыграл блестяще. Кроме того, довольно сложно биться с командой, которая в своей штрафной постоянно держит не меньше восьми человек. Да и 1:0 - скользкий счет, один-единственный гол мог лишить нас победы», - продолжил Виланова.

«Что касается «Арсенала», то мы отлично знаем его игровой почерк. Знаем мы и то, что нам предстоит сложный поединок. Дали отдохнуть некоторым игрокам - Абидалю, Иньесте и Вилье. Так что во вторник у них не должно быть проблем», - отметил 41-летний специалист.

«Канониры» не станут закрываться, обе команды будут атаковать - такой сюжет игры нас полностью устраивает», - заключил Тито.

Календарь «Барселоны»

Фуф, походу с этой темой это. Действительно позитивное отношение к спортивной литературе дарит нам возможность сказать вам, что не принимая во внимание зависимость от ответа - спрос у фанатов и положительное понимание так или иначе есть....... Большое спасибо что смотрите эти новости спорта, для меня это очень греет душу.......

Баскетбол - Чемпионат России. Мужчины - Казлаускас: «В ЦСКА должны играть все самые лучшие»

Приветики!!!! Конечно я действительно люблю спортивные события, без балды ценю, я тоже много сезонов им занимаюсь, и конечно мониторю все что происходит в спортивном мире. Ежедневно кликая по новым инет ресурсам я очень часто нарываюсь на множество аналогичных заметок, но вообще-то редкие из них комментирую здесь в дневнике....... Различный спорт это моя фишечка, и я ищу об этом абсолютно все, или хотя-бы прилагаю усилия чтобы разобраться....:)

Ловите, господа ниже идет походу наша долгожданная тема, наслаждайтесь.

Новый главный тренер ЦСКА литовец Йонас Казлаускас заявил, что считает назначение на новую должность важной ступенью в карьере и намерен побеждать вместе с командой.

Казлаускас назначен главным тренером ПБК ЦСКА в понедельник, 28 февраля. Контракт с литовским специалистом подписан до конца сезона-2012/13.

«Я очень рад, что такой серьезный баскетбольный клуб как ЦСКА сделал на меня ставку, – признался Йонас Казлаускас на пресс-конференции во вторник. – Это вызов мне как тренеру. Я доволен, что получил возможность работать, и считаю, что если мне удастся создать в клубе хорошую атмосферу и сплоченный коллектив, то ЦСКА снова будет побеждать. Хочу сказать спасибо, и начинаю много работать, это лучше, чем много говорить».

Новый тренер ЦСКА также сообщил, что клубу не обязательно иметь бюджет больше, чем у конкурентов. «Я не считаю, что у ЦСКА должен быть какой-то супербюджет. Если бюджет будет примерно такой же, как у восьми сильнейших клубов Европы, нам этого хватит для победы в Евролиге. И я не считаю, что нужно покупать всех иностранцев подряд. В команде должны быть лучшие местные игроки, а те позиции, на которых местных игроков не хватает, должны закрывать иностранцы. В «Панатинаикосе» костяк сильных греческих игроков, в Барселоне – испанских. Местные баскетболисты дают иностранцам пример, как играть в баскетбол от души, а не только за деньги.

До конца сезона у меня есть время, чтобы разобраться и понять, кто есть кто. Когда будет решаться вопрос, кого из нынешнего состава оставлять, а кого нет, мы будем исходить из того, что может каждый конкретный игрок дать ЦСКА в будущем. Если баскетболист нас устраивает, зачем его менять?

Я всегда был противником подхода, при котором спортсмену по достижению им 30-летнего возраста начинали искать замену. В ЦСКА должны играть все самые лучшие, вне зависимости от года рождения», – сообщил Казлаускас.

Литовский тренер рассказал, что он уже работал в клубах с непростой ситуацией. «Когда я в 1994 году подписал контракт с «Жальгирисом», нам поставили задачу занять место в призерах, так как положение в команде было трудным. Мы выиграли тот чемпионат. Когда я пришел в «Олимпиакос», там ситуация была еще хуже, чем сейчас в ЦСКА. Первый сезон мы закончили в середине таблицы, а во втором уже составили конкуренцию «Панатинаикосу» и едва не попали в «Финал четырех» Евролиги», – вспомнил тренер «армейцев».

По мнению 56-летнего специалиста, реакция на его назначение в Литве, где баскетбольное противостояние с российскими клубами всегда считалось принципиальным, должна быть положительной. «В Литве все уважают ЦСКА, помнят старые времена и скучают по напряженным матчам. Думаю, когда я с армейцами приеду в Литву, будет большой ажиотаж. Матчи хороших сильных команд – это всегда здорово. А политика должна оставаться в сторонке», – подчеркнул Казлаускас.

Турнирная таблица регулярного чемпионата ПБЛ

Фото: официальный сайт ЦСКА

Легкая атлетика - Болт побежит

Смотрите, господа вот походу эта замечательная тема:

Олимпийский чемпион и чемпион мира Усэйн Болт примет участие в забеге на 200 метров на этапе «Бриллиантовой лиги», который пройдет в Париже 8 июля.

Для ямайского спринтера это будет третий европейский старт в сезоне. До этого он побежит 100-метровку в Риме (26 мая) и 200 м в Осло (9 июня), сообщают организаторы соревнований.

Впереди у Болта защита титула чемпиона мира на дистанциях в 100 и 200 метров. Напомним, что мировое первенство пройдет в южнокорейском городе Тэгу.

О других стартах Усэйна Болта, который продолжает свою подготовку к Олимпийским Играм 2012 года в Лондоне, будет сообщено позднее.

Другие новости легкой атлетики

Лига Европы. "Динамо" - "Бешикташ" 4:0. Житейская мудрость Палыча

Лазя по прикольным спортивным интернет ресурсам постоянно наталкиваюсь на нимеряно схожих фишичек, однако редкие из них выкладываю туточки на страничке... Сейчас вот абсолютно плющит от того насколько жизнеутверждающие спортивные заметки попадаются на глаза на сегодняшний день:))))))))))))) Естественно я в натуре понимаю спортивные события, искренне ценю, тоже ведь кучу сезонов этим занимаюсь, и конечно же все время читаю все что происходит в области спорта.

Блин, други мои вот вам походу обещанная замечательная новость, получейте удовольствие...:

Украина. Киев. Стадион «Динамо» им. Лобановского

Главный арбитр: Тони Шапрон (Франция)
Ассистенты: Эммануэль Буаденгьен, Микаэль Аннонье (оба - Франция)

«Динамо» (Киев, Украина) - «Бешикташ» (Стамбул, Турция) 4:0

Голы: Вукоевич 3, Ярмоленко 55, Гусев 64, Шевченко 74

«Динамо»: Шовковский, Данило Силва, Вукоевич, Попов, Шевченко (Зозуля, 77), Ярмоленко (Нинкович, 62), Милевский (Кравец, 69), Гусев, Еременко, Юссуф, Леандро Алмейда

«Бешикташ»: Рюшту Речбер, Исмаил Кейбаши, Томаш Сивок, Роберто Хильберт, Бобо, Гути (Байрамоглу, 72), Неджип Уйсал, Феррари (Тораман, 59), Фабиан Эрнст, Угу Алмейда (Нобре, 59), Аурелио

Предупреждены: Зозуля 83 - Феррари 29, Аурелио 53, Угу Алмейда 57

Первый матч - 4:1. «Динамо» выходит в 1/8 финала Лиги Европы.

На предматчевой пресс-конференции наставник «Бешикташа» Бернд Шустер поведал журналистам о том, что в футболе случаются чудеса, и «черные орлы» приехали в Киев, чтобы совершить это чудо. Ни больше, ни меньше. Для того, чтобы совершить чудо, немецкий специалист в сравнении с первым поединком сделал три изменения в составе: вместо Хакана Ярыкана место в воротах «черных орлов» заняла 37-летняя легенда турецкого футбола Рушту Речбер, вместо дисквалифицированного Рикарду Куарежмы помогать Бобо в атаке вышел земляк буяна, Угу Алмейда, а Мерта Нобре на левом фланге атаки заменил Неджип Уйсал. В остальном – аналогично первому матчу: в обороне, справа налево – Хильберт, Маттео Феррари, Томаш Сивок, Исмаил Кейбаши; трио центральных защитников составили Мехмет Аурелио, Фабиан Эрнст и Гути, а правый хабек, как таковой, у «Бешикташа» отсутствовал - на помощь Хильберту поочередно смещались Гути и Эрнст.

Мешать команде Шустера совершать чудо Юрием Семиным были командированы следующие одиннадцать бойцов: в воротах – Шовковский; в центре обороны – Юссуф и заменивший травмированного Михалика бразилец Леандро Алмейда, справа - Данило Силва, слева – Горан Попов; пара опорных хавбеков – Вукоевич и Еременко, между ними и расположившимся на острие атаки Милевским связующим звеном действовал Шевченко, справа атаковал Гусев, слева – Ярмоленко.

Не успели команды толком разобраться, чьи в середине поля шишки, как хозяева открыли счет в матче и направили игру по привычному для «быстрого гола» сценарию – откат назад и плановая разработка свободных зон в обороне соперника. Сам же гол был забит не без помощи гостей. После попытки организовать быструю контратаку мяч отскочил в центр к Вукоевичу, Огнен попытался с ходу забросить на Шевченко, передача хорвата не прошла, но тут подоспел тот, чьи передачи проходят куда лучше – Роман Еременко. Финский хавбек нашел на фланге Гусева, тот всё-таки доставил мяч в штрафную Шевченко, Андрей «продлил» в центр Милевскому, и в этот момент активно принялись помогать динамовцам подопечные Шустера. Для начала, Мехмет Аурелио протолкнул в подкате на ход Шевченко, Андрею до мяча помешал добраться еще один подкат, на сей раз, Маттео Феррари, итальянец невольно «подключил» Гусева, который сбросил левее, прямо на ногу Вукоевичу. Удар с линии вратарской – 1:0. Молодцы динамовцы, и спасибо Аурелио с Феррери. А уже через минуту гости вполне могли «вынимать» второй, однако не лучшим образом сыграл в контратаке Андрей Ярмоленко. Мог убегать на свидание с Рушту Речбером, но не убежал. Мог соорудить обостряющую передачу на врывавшихся параллельным курсом партнеров, но не соорудил. Коряво ткнул куда-то, и потенциально голевая контратака приказала долго жить. И тут отчего-то вспомнилась еще одна цитата от герра Бернда: «Какие выводы сделали после ошибок в обороне? Мы провели одну игру в чемпионате, после чего разобрали ошибки в матче против «Динамо». Завтра посмотрим, что из этого у нас получилось». Ну да.

В штрафной «Динамо», тем временем, оказывали помощь Александру Шовковскому, которому в верховой борьбе «отмахнул» в голову душка Бобо, но завершилось всё, к счастью, благополучно. После чего гости попытались закрыть команду Семина на своей половине поля, территориальным преимуществом «черные орлы» завладели, однако в создании опасных эпизодов особо не преуспели, да и контратаки пропускали систематически. По большому счету, всё, что можно вспомнить до перерыва, это отличную передачу Гути с выходом Угу Алмейды на свидание с Шовковским и ударом в стиле Ярмоленко в первом матче (куда-то выше ворот), еще пару «читабельных» ударов в перчатки голкиперу «Динамо» (Эрнст и Угу Алмейда), а также пару-тройку неплохих подач. Неплохих, правда, лишь в теории, тогда как на практике мы получили пару хороших выходов Шовковского и один удар головой куда-то в сторону от дальней стойки. Динамовцы, в свою очередь, очень неплохо разворачивали контратаки, но лишь до определенного предела – в тот момент, когда необходимо было делать последнюю обостряющую передачу, дело никак не желало спориться.

Погревшись в перерыве и выслушав промежуточные напутствия умудренных жизнью наставников, на второй тайм команды вышли без замен и видимых изменений в тактическом рисунке – «Бешикташ» вновь завладел территориальным преимуществом, а «Динамо», выстроив плотную оборону и начиная «встречать» стамбульцев уже в районе центрального круга, терпеливо выжидало своего шанса состряпать «контрольный в голову» на контратаках. Парочка таких быстрых выпадов привычным по первому тайму образом не получила развития в точке «последнего паса», а вот с третьей попытки хозяева, наконец, добились своего - Милевский отличной «тонкой» передачей разрезал оборону «Бешикташа», за спины центрбекам ворвался Ярмоленко, уложил Речбера, сместился в сторону и катнул в пустые ворота – 2:0.

А когда на 63-й минуте в ворота команды Шустера влетел третий мяч, стало ясно, что не только в рамках двухматчевого противостояния, но и в этом отдельно взятом поединке все точки над «ё» динамовцы благополучно расставили. Еременко подхватил попытку выноса из штрафной, грохнул из-под Феррари в дальнюю штангу, к отскоку подоспел Нинкович, мог бить сам с острого угла, но не пожадничал – отдал в центр Гусеву. Олег, пробивая с линии вратарской, не сплоховал – 3:0.

Что дальше? Дальше «Бешикташ» расклеился, по инерции соорудил опасный прострел в исполнении Хильберта, перехваченный Шовковским, а Семин продолжил менять форвардов. Вместо Милевского вышел Кравец (и сразу же, на пару с Еременко, чуть было не организовал четвертый мяч), Шустер в ответ снял с игры Гути (уходя в подтрибунные помещения, испанец ответил киевским трибунам средним пальцем), после чего настал черед Шевченко покидать поле. Но не абы как, а солидно, лишь после забитого мяча. Получив поперечную скидку от Еременко, Андрей здорово уложил мяч метров с 20-ти в ближний угол, под самую штангу – 4:0. И ушел, по дороге в раздевалку искупавшись в аплодисментах динамовских болельщиков.

С этого момента и до финального свистка, игры, как таковой, практически не было – турки грубили, Роман Зозуля умудрился стать единственным в составе киевлян, кто «раскрутил» сдержанного француза Шапрона на «горчичник», среагировав на провокацию соперника, а в добавленное время, «на дорожку», команды обменялись двумя неплохими моментами: нацеленный прострел Кравца под удар Зозуле в последний момент прервал Сивок, а в ответной контратаке Данило Силва впечатляющим рывком догнал выходящего на свидание с голкипером Бобо (отыграв при этом метра три форы) и чисто отобрал мяч у бразильского форварда. Вот это физподготовка, эт я понимаю – любо-дорого!

Грамотно, судари мои, очень грамотно. Именно это слово первым приходит на ум после финального свистка сегодняшнего поединка. Чрезвычайно грамотно в этот вечер сыграла команда Юрия Семина, грамотно использовала все огрехи в тылах «Бешикташа» и грамотно отыграла в обороне, предоставив сопернику минимум шансов у своих ворот. В итогах первой части сезона по «Динамо» я уже писал о том, что наработки толковой игры в атаке имели место еще до возвращения Юрия Палыча в клуб, но всё шло насмарку из-за неудовлетворительной игры в обороне и плохой функциональной готовности. Грубо говоря, в тылах наблюдалось сплошное решето, а «батарейки садились» в середине второго тайма. Пришел Семин, подтянул «физику», подтянул оборону и… Как там у кота Матроскина? Зар-р-работало!

Не стоит, разумеется, раньше времени в полнейшем восторге гасать по стенам и забрасывать шапками европейских грандов, «Бешикташ», хоть и очень неплох, к числу топ-команд Европы в данный момент не относится, а вот «Манчестер Сити», крупно обыгравший сегодня «Арис» - уже недалече, и эта проверка посерьезнее будет. Тем не менее, преуменьшать заслуги подопечных Юрия Палыча и тренерского штаба ни в коем случае нельзя, как для первых двух зимних матчей, комплексная готовность команды («физика», дисциплина, взаимопонимание, самоотдача) поистине вызывает искреннее уважение.

Особо выделять кого-то из игроков «Динамо» желания особого нет – все добротно отработали «свой участок», но пару добрых слов сказать не помешает. Отметить разыгравшегося Вукоевича, прибавившего в сравнении с первым матчем в отборе Еременко, спокойного, как удав, Шовковского и... Знаете, меня вот Леандро Алмейда сегодня приятно удивил. То бишь, остальные трое защитников сыграли ничуть не хуже, Попов хорош, Юссуф цепок, а Данило Силва – тот вообще супербизон, однако от Алмейды я ожидал меньшего, а получил большее. Думаю, не у меня одного были определенные опасения за центр обороны в отсутствии Михалика. И как тут соколика нашего бразильского не отметить?

Милевский, как всегда, впереди планеты всей по заработанным фолам, а голевая передача – пальчики оближешь; Ярмоленко дал маху в первом тайме, но сполна реабилитировался во втором; Гусев потихоньку набирает былые обороты, нарезая соперника на шнурки по своему флангу, а Шевченко, когда в форме, в лишних представлениях не нуждается. А сейчас, судя по всему, очень даже в форме.

И, тем не менее, в первую очередь всё же хочу отметить грамотное построение игры, сбалансированность команды во всех линиях и соответствующую работу тренерского штаба. Юрий Палыч со товарищи и Виченцо Пинколини не зря свой хлеб с маслом на зимних сборах кушали, результат проделанной работы очевиден.

… на предматчевой пресс-конференции наставник «Бешикташа» Бернд Шустер поведал журналистам о том, что в футболе случаются чудеса, и «черные орлы» приехали в Киев, чтобы совершить это чудо. Юрий Семин, в свою очередь, философски заметил: «Начать то легко, закончить – сложно. Поэтому завтра нам необходимо будет закончить».

Закончили.

Ну значится както так...... Действительно положительное понимание спортивной тематики дарит нам возможность утверждать, даже независимо от результата, благодарность аудитории и положительное восприятие всеравно присутствует...)))

Юрий Семин: "С "МанСити" будет намного тяжелее"

В итоге уважаемые читатели это и обещанная замечательная статья...:

Главный тренер "Динамо" после разгрома "Бешикташа" (4:0) в Киеве сказал, что он с оптимизмом смотрит на предстоящие поединки с англичанами

Юрий Семин: "С "МанСити" будет намного тяжелее" | Футбол | СЕГОДНЯ СПОРТ

Юрий Семин в первом тайме был без шапки, но потом ее одел. Фото Ю.Кузнецова

Главный тренер "Динамо" Юрий Семин после разгрома "Бешикташа" (4:0) в Киеве сказал, что он с оптимизмом смотрит на предстоящие поединки с "Манчестер Сити"

- После матча в Стамбуле у вас было желание, чтобы трибуны были заполнены. Болельщики откликнулись на ваш призыв. Что вы хотели бы сказать им?
- Самое удивительное, что в десять часов вечера, при минус 12, болельщики пришли и поддержали команду. Думаю, футболисты отблагодарили их хорошей игрой. Также хотел бы отметить замечательное поле. Надо поблагодарить людей, которые ухаживают за ним.

- Как вы считаете, за счет чего "Динамо" добилось такого преимущества?
- Все в комплексе. Мы заслуживали победы, игроки были мотивированы и дисциплинированны. Это победа всех нас. Футболистам же надо отдать должное, ведь они проделали большой объем работы.

- Два матча с "Бешикташем" заставили вспомнить сезон 2008/2009 и победы над "Спартаком". Стало быть, стоит ожидать победы украинского клуба в Лиге Европы?
- Во-первых, у нас соперник – "Манчестер Сити", главный фаворит Лиги Европы. Будем готовиться к этому матчу, реализовывать возможности, которые у нас будут. Сегодня команда была настроена, а это вселяет оптимизм.

- Что сегодня в игре "Динамо" заставило побеспокоиться?
- Наверное, в техническом плане мы должны больше владеть мячом, не допускать потерь в простых ситуациях. С "Манчестер Сити" будет намного тяжелее. Сегодня "Бешикташ" играл мощно, и если бы мы не выдержали данного темпа, то не забили бы свои мячи во втором тайме. В завершение давайте порадуемся победе. Мы же будем готовиться к матчу с донецким "Металлургом". 27-го числа улетаем в Турцию, где и будет проходить подготовка к возобновлению чемпионата Украины.

Алюминиевые гранулы размером 2—4 мм получают разбрызгиванием расплавленного алюминия из стакана с отверстиями в стенках, вращающегося с большой скоростью. Прокатка гранул проводилась на стане для прокатки порошков. Гранулы засыпали в бункер, расположенный над валками. При вращении последних гранулы силами внешнего трения захватывались в зев валков, где из них формообразовывались ленты. Прокатка велась с нагревом гранул. Полученная сырая лента затем уплотнялась холодной прокаткой, в результате чего получались тонкие ленты, свойства которых приближались к свойствам САП (по жаропрочности).